воскресенье, 18 сентября 2016 г.

Открытка к 1-му этапу СП "Время чудес" и одновременно мой выход из проекта...((

Еще раз привет всем! Решила сделать отдельное сообщение о моем выходе из замечательного проекта в блоге "Бумажный уголок" под названием  "Время чудес"... Дело в том, что я хоть и успела сделать открытку к 1-му этапу проекта, но увы не успела сделать фотоотчет по ней и поэтому не смогла добавить в линки свою работу, увы, увы, увы!...(( Заболели у меня детки, а завтра уже сдаваться по второму этапу, к которому еще ничего и не начинала делать, и пусть есть возможность во 2-м этапе проекта добавить в линки свою первую и вторую работы, я поняла, что все-таки уже не успеваю ничего сделать и решила отойти в сторону, но как вы видите, мне улыбнулся второй шанс с СП Pop-Up открыток в блоге Мемуарис, там хотя бы времени дается больше, попробую, может и удастся поучаствовать в нем...)))
А пока покажу вам свою открытку к 1-му этапу СП "Время чудес". Она получилась классическая, т.к. предназначалась в подарок человеку возрастному, любящему строгость и изящность... Вот, что у меня получилось: 



А внутри как раз я сделала объемную конструкцию, которая была одним из условий данного этапа проекта ( кстати, эта коснтрукция вполне может сойти за поп-ап открытку...)))), она (конструкция) с висящими элементами:



Т.к. основной посыл внутри открытки - это "время только красит", одним из висящих элементов я выбрала часики, ну а бабочки для меня всегда символизируют легкость, красоту, поэтому они и стали сопутствовать часам..)) Вот еще поближе сами элементы открытки (часы и бабочки)...


Ну и вот форзац открытки сзади:


Вот такая у меня получилась открыточка... Жаль, конечно, что она уже не поучаствует в проекте, для которого она делалась, но хотя бы я вам ее показала и рассказала о ней...)) Надеюсь, вам было интересно... До скорой встречи, всем пока!..))

Комментариев нет:

Отправить комментарий