понедельник, 26 октября 2015 г.

Новогодний ярлычок в микс-медийном стиле.

Девчата, привет! 
Меня тут недавно захлестнуло вдохновение и я натворила интересный тег, а по-русски просто ярлычок...)))



 Я давно смотрю на эти разные теги, которые все делают... У меня не доходили руки до них, а тут недавно я приобрела набор ножей-тегов от My favorite things, и мне, конечно же, захотелось их использовать... Вот так начался мой творческий процесс...


Т.е. с помощью ножей я сделала из плотной бумаги (200 г/м2) тег, взяла черный грунт и загрунтовала мой будущий тег. Затем взяла текстурную пасту белую с песком и нанесла сначала текстуру через одну маску, высушила феном. Потом взяла другую маску и сверху нанесла уже слой текстурной пастой другого цвета, и опять высушила феном...)))


 Затем сверху побрызгала спреями и получилось вот такая интересная текстурка...)))
И вот началась работа с композицией... очень люблю я гардении в скрапе или я слышала, что по-другому, еще называют эти красивые цветочки морозниками... Ну, и, конечно же, вырубка, куда ж без нее...)))


Потом тонирование блестящими красками, - это ведь новогодний тег...;-)))


Снежинку чуточку попачкала акварелькой...


И припудрила сухим глиттером...


Ну вот все, теперь уже можно приступать к выкладыванию композиции, что я и сделала...)


Добавила мой любимый цветочек...)))


Более менее композиция сложилась, теперь осталось только приклеить все аккуратненько к самому тегу, что я и сделала. Конечно, это еще не окончательный вариант, после приклеивания начнется доработка красками, пастами, спреями, микробисером и глиттером... И последний штрих - ленточка к ярлычку...
И вот, что в итоге вышло:


Ааа...)))) Еще забыла рассказать, что, конечно, без надписи никуда... Порылась в своих запасах и нашла новогодние эпоксидные наклеечки, одну из них можно видеть на теге... И еще нашла интересный штампик, который тоже отпечатала чуть ниже основной надписи белыми чернилами, а сверху потонировала пудрой Perfect Pearls, получился вот такой интересный эффект с розовым отливом...

Ну, а теперь покажу вам фотки всех мини-нюансов, которые можно увидеть на теге:






Если внимательно вглядеться, то на листиках цветочка можно найти и микробисер, и белую текстурную пасту с эффектом снега...Вот собственно и все на сегодня...))) Надеюсь вас порадовать еще чем-нибудь интересным... Жду в гости...))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий