вторник, 19 августа 2014 г.

Моя творческая история

Сперва хотела бы поделиться своей творческой историей... Я человек, который всегда считал себя слабым в творчестве... В детстве и юности меня тянуло к музыке, я училась играть и на скрипке, и на фортепиано, и даже на гитаре, я писала стихи, но я могу с точностью сказать, что мне не хотелось ни шить, ни вышивать, я была равнодушна к рисованию и терпеть не могла черчение, а также меня очень напрягали в школе уроки труда, где надо было заниматься аппликацией... Сейчас, когда я все это вспоминаю, мне удивительно, как резко изменились мои интересы и какие невероятные способности я в себе открыла!.. А, казалось бы, что изменилось с тех пор?!. А на самом деле очень много: я повзрослела, вышла замуж и родила детей, получается, что произошла смена приоритетов, в результате которой с Божьей помощью стали появляться уникальные вещицы.
А началось все с вышивки, причем серьезной. Как-то, зайдя в один из швейных магазинов я увидела наборчики для вышивания бисером икон и мне очень захотелось попробовать... И к моему удивлению, у меня это получилось, и, как известно, с первой удачей погружаешься в разные новые идеи, где хочется пробовать себя все больше и больше, поэтому я стала искать новые наборы для вышивки и, конечно, следующим шагом в моем творчестве стала попытка вышивать крестом, которая также увенчалась успехом и закончилась для меня радостью и новым творческим подъемом. хочу представить здесь две мои первые работы, выполненные крестиком.

Надо сказать, что обе работы стали приятнейшим подарком для моих близких, и это принесло мне огромную радость и самоудовлетворение.

Комментариев нет:

Отправить комментарий