понедельник, 18 августа 2014 г.

Приветик!

Всем привет! Впервые решаюсь на такой шаг, чтобы писать о чем-то очень дорогом и ценном для меня на публику... Не знаю, я ли нашла скрапбукинг или он меня, но теперь мы вместе и, надеюсь, что навсегда!..
В жизни очень много чем можно заниматься: кто-то находит себя в поэзии, кто-то в музыке, кто-то в автомеханике, а кто-то в спорте, ну а я нашла себя в одной из замечательнейших на мой взгляд отраслей аппликации, как scrapbooking. Да, да, вы не ослышались, именно аппликация - это то слово, которое больше знакомо обычному русскому обывателю, для которого слово "скрапбукинг" даже звучит страшно, а не то, чтобы его понять... Но те, кто уже столкнулся с этим видом творчества, понимают, что скрапбукинг - это что-то волшебное и настолько многогранное, что позволяет раскрыть самые невероятные способности человека.

Комментариев нет:

Отправить комментарий